Дополнительно: Надежный универсал. Машина- хозяйка. Состояние - рабочее. Владею два года, за это время пробег на одометра поменялся с 306тыс км до почти 380тыс.
Есть недостатки по кузову, но на ходовые качества не влияют. ТО пройден в июле этого года, ОСАГО нет.
Двигатель:
в порядке для возраста/пробега. Масло от замены до замены (раз в 6-7 тыс км) хватает остатка из канистры долить.
Ремень ГРМ, шкив ремней навесного и помпа заменены на пробеге 378000.
Масло+фильтры тогда же.
коробка: работает.
Сцепление - заменено на Sachs при пробеге 360 тыс км. Доставшийся от предыдущего хозяина Stellox "порадовал" развалившимися демпферными пружинками на ведомом диске.
Ходовая часть:
стойки/пружины вкруг менялись 1, 5 года назад, при пробеге около 350 тыс км. Стойки Бильштайн, пружины Lesjofors. Исправно.
По передней подвеске - недавно были заменены сайлентблоки рычагов и шаровые опоры.
Тормоза:
Колодки заменены пару тыс км назад.
Тормозные диски передние надо будет заменить при следующей смене колодок - т. е. тысяч на 50 км...
барабаны и задние подшипники менялись. СтОит заменить вакуум- насос. Но я этого делать уже не буду.
Резина - сейчас стоит зимний комплект на ржавой штамповке. Остаток протектора >50%
Летняя резина "кончилась". Лежит на литых дисках, в багажнике.
Кузов: Был крашен до меня,
Мной - бит слегка передним правым углом (передний бампер, оптика, капот, треснуло лобовое. Заменено)
В меня приезжали сзади.
Салон - средне. В салоне курили.
Люк электрический, работает только на подъем/опускание.
Полное открытие - не рекомендую. Открывается. Но потом не очень то закрывается. Возраст, износ пластика/направляющих.
Стеклоподъемники - весла.
Комплектация - "бомж".
Есть магнитола и сигналка.
Если ищете дешевый автомобиль в возрасте 25 лет в состоянии "не бит, не крашен, ездил дедушка за хлебушком" - тогда это не ваш вариант.
Торг у капота возможен.
Смотреть - в будни вечером, в выходные - по договоренности, р- н Казачка.
Дополнительно: Надежный универсал. Машина- хозяйка. Состояние - рабочее. Владею два года, за это время пробег на одометра поменялся с 306тыс км до почти 380тыс.
Есть недостатки по кузову, но на ходовые качества не влияют. ТО пройден в июле этого года, ОСАГО нет.
Двигатель:
в порядке для возраста/пробега. Масло от замены до замены (раз в 6-7 тыс км) хватает остатка из канистры долить.
Ремень ГРМ, шкив ремней навесного и помпа заменены на пробеге 378000.
Масло+фильтры тогда же.
коробка: работает.
Сцепление - заменено на Sachs при пробеге 360 тыс км. Доставшийся от предыдущего хозяина Stellox "порадовал" развалившимися демпферными пружинками на ведомом диске.
Ходовая часть:
стойки/пружины вкруг менялись 1, 5 года назад, при пробеге около 350 тыс км. Стойки Бильштайн, пружины Lesjofors. Исправно.
По передней подвеске - недавно были заменены сайлентблоки рычагов и шаровые опоры.
Тормоза:
Колодки заменены пару тыс км назад.
Тормозные диски передние надо будет заменить при следующей...
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Пассат. Посмотреть всё о Фольксваген Пассат В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Пассат. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Пассат в Севастополе.