Дополнительно: Самый надежный рамный внедорожник в своем классе. Я собственник с 2018 года, всего 3 владельца. ПТС оригинал, выдан таможней. Машина в эксплуатации с марта 2011 года.
Обслужен полностью в течении последних месяцев: заменены жидкости/масла в: Двигателе (я меняю каждые 5-6 тыс. км. с фильтром салона, двигателя, масла, топлива + шприцевание карданов в 6 точках); АКПП (методом полной замены, истрачено 15 литров оригинального масла + фильтра); Антифриз; жидкость ГУР; тормозная жидкость (с полным обслуживанием всех 4- х суппортов и заменой всех резинок на них); масла в редукторе, раздатке, мосте; НОВЫЕ передние тормозные диски, колодки.
По подвеске сделано: новые оригинальные ВСЕ 4- ре амортизатора, шаровые, сайлетблоки всех рычагов, втулки стаба, тяги стаба, развальные болты. Ломучая система KDSS заменена на обычные стабилизаторы, так что плавность хода намного лучше штатного и ничего больше там не может выйти из строя.
Двигатель не ест ни грамма масла от замены до замены, не дымит и не коптит на любых режимах работы, заводится при любой температуре с пол оборота. Коррекция по всем 4- м форсункам до единицы. ЕГР почищен и заглушен, впуск тоже вымыт. Кастомная калибровка коробки и двигателя - устранены затупы в разгоне, улучшена работа двигателя и плавность переключения передач (разница со стоком небо и земля, надо просто попробовать).
Дополнительно по машине сделано: 4- х слойная шумоизоляция всех дверей, корпуса саба; сигнализация старлайн с автозапуском двигателя с приложения в телефоне или по звонку в машину (+ блокировка штатного радиоканала); карты в навигации обновлены до 2020 года; фары и туманки затянуты в дорогую бронепленку, ДХО в поворотниках ProBright; реализована функция "вежливых поворотников" (легкое касание приводит к 3- х кратному морганию, и да в прадо штатно таких функций нет); немецкие секретки на все колеса; антивандальные рамки "Страж" на номера; резина BFGoodrich AT/KO2 (пробег на ней 8000 км, едет на Ай- Петри зимой в легкую); все освещение в машине диодное (головной свет ксенон, лампы Osram).
Комплектация предмаксимальная (без пневмы и амортизаторов с регулировкой) Престиж Плюс (все что перечисляю, все установлено с завода): бесключевой доступ в авто, запуск с кнопки; фары смотрят в поворот; вязкостный подогреватель масла для зимних месяцев; музыка JBL 14 динамиков с сабвуфером; 4 камеры кругового обзора (перед, зад (с динамическими полосами, изменяемыми по повороту руля), в правом и левом зеркале); передний и задний парктроники; салон кожа с электрорегулировкой передних сидений в 10 положениях, включая поясничную поддержку и наклон передней подушки кресла; навигация с картами 2020 года; рулевая колонка с электроприводом и памятью последнего положения (сама выдвигается и заезжает для удобства выхода); 2- х зонный климат контроль; подогрев зеркал, передних сидений, зоны покоя дворников; диодное освещение с автозатуханием в карманах дверей, ручках, порогах, в месте выхода из машины; датчики дождя и света; система HandsFree, холодильник.
Есть штатные внедорожные функции (доступные только на максимальных комплектациях): система CrawlControl, блокировка межосевого и даже заднего дифференциала. Ну и понижающая передача в раздатке, включаемая с кнопки.
Продажа не спешная, цену машине знаю, торг при встрече. НЕ НАДО предлагать обмен на лодки, дома, участки, очень успешный бизнес под ключ, стройматериалы, корма для животных и прочие неинтересные мне вещи :)
Дополнительно: Самый надежный рамный внедорожник в своем классе. Я собственник с 2018 года, всего 3 владельца. ПТС оригинал, выдан таможней. Машина в эксплуатации с марта 2011 года.
Обслужен полностью в течении последних месяцев: заменены жидкости/масла в: Двигателе (я меняю каждые 5-6 тыс. км. с фильтром салона, двигателя, масла, топлива + шприцевание карданов в 6 точках); АКПП (методом полной замены, истрачено 15 литров оригинального масла + фильтра); Антифриз; жидкость ГУР; тормозная жидкость (с полным обслуживанием всех 4- х суппортов и заменой всех резинок на них); масла в редукторе, раздатке, мосте; НОВЫЕ передние тормозные диски, колодки.
По подвеске сделано: новые оригинальные ВСЕ 4- ре амортизатора, шаровые, сайлетблоки всех рычагов, втулки стаба, тяги стаба, развальные болты. Ломучая система KDSS заменена на обычные стабилизаторы, так что плавность хода намного лучше штатного и ничего больше там не может выйти из строя.
Двигатель не ест ни грамма масла от замены до замены, не дымит...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер Прадо. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер Прадо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер Прадо в Севастополе.