Дополнительно: https://youtu.be/ghtYD-M1ThQ
Обслужена, настроен двиг и теперь расход 8л трасса, город в среднем 13 если ездить бодро.
Два комплекта колёс на дисках с резиной в отличном состоянии. Candy цвет на лето и белые звезды на липучке
Родной глушитель в комплекте
Косяки по внешне которые поддадутся простой полировке, приведу в идеал с наступлением лета, зимой смысла не вижу
Салон в отличном состоянии, ухаживали но имеет мелочи свойственные пробегу
Красивый номер 300 подарю
Новое лобовое
Езжу каждый день. Продам или поменяю на авто для девушки: кабриолет, кроссовер или любой другой стильный и надёжный авто.
Попробуйте однажды субару и вы измените свое отношение к тому, какой должен быть автомобиль.
Отличный надежный друг, который дарит эмоции:
https://www.instagram.com/p/B3zyyBOjC9v/
https://www.instagram.com/p/B0DN9wvjHtZ/
https://www.instagram.com/p/B31MoPWjztg/
https://www.instagram.com/p/B341WbJDisF/
моя любовь к субару началась с этого авто: https://www.youtube.com/watch?v=_ap4Rel13bI но потом понял, что WRX это та самая гармония. Ты ездишь каждый день на хорошо управляемом, мягком автомобиле, с прекрасной динамикой, высокой надежностью и низким расходом
Кстати, насчет надежности: доказано что этот мотор ходит 200тыс, учитывать тот факт, что пробег кузова 120, а пробег мотора 60ткм (и да он оригинал, просто с новья поставили тюненую двушку) это означает, что хлопот не будет еще 140 ткм минимум.
Масложора нет, ничего не гремит. Все работает тихо, как часики.
Масложора нет, но масло проверять стоит - вы же на субару. Поэтому если вы подубасили, вернулись домой, ну не забывайте дернуть щуп на утро, а вдруг что-то выгорело.
Я обычно покупаю + литр к замене и расходую 0.5-1л за 6000км
Да менять масло и вообще фильтра стоит каждые 6000. Не 10, не 15 - 6
Не стоит ездить на нейтрали, мотор любит когда его крутят, он качает масло, антифриз поусерднее, нормально охлаждается и чувствует себя бодрым и здоровым.
Спросите любого кто положил мотор на субе, как он ехал? Скорее всего город, дубас, дубас и пробка. Потом опять отжал мотор опять стоит на светофоре. А охлаждаться он как должен? Не любит оппозит 1000rpm
Даже если так получилось, что вы кипятили мотор и вдруг встали на светофоре, ну вам же не сложно - нажми на газ, подними обороты до 2000 и будет твой мотор тебя любить и возить очень долго.
По подвеске там вообще вопросов нет, запчастей море, все дешево. Дешевле чем на камри, дешевле чем на солярик или полик.
Коробке так же ничего не будет, если не пытаться ее переключать как в ралли.
Чуть добрее - это гражданский автомобиль.
По проходимости: я живу в частном секторе, мне все гривой кивали - что не проеду, что буду сидеть на пузе. Но база короче стандарта, да низковато. Но там где солярис сидит на брюхе - я еду не задевая. Волшебство...
Вообщем где еще за 600к найти авто, который низкий по стоимости обслуживания ( ну только не сравнивайте с логаном или старой тойотой. Сравните с конкурентом). Едет очень уверенно и комфортно. Может свозить на шашлыки. Да еще и расход, меньше чем других полноприводных. Обмен: на равноценную, на более дешевую
кабриолет, фокус 3, ауди А3, А4 на механике, какой нибудь кросовок или другой авто для жены
Город: Севастополь, Республика Крым