Дополнительно: Полный привод, понижайка, повороты - всё как положено.
В семье с 2017 года, в моём владении и восстановлении с января 19- го.
Мотор контрактник с заявленным пробегом в 74.000. В ПТС он. С момента замены прошёл около 20000 км. Больше 140 разгоняться не пробовал - страшно :) Масло между заменами ни разу не доливал - уровень контролирую. Лифт 4 см.
С Твери приехал без внеплановых остановок. После полугодовалой эксплуатации начал "операцию- реставрацию".
Пол года в гараже, около 200к. р. сверху и поехал оформляться. Постоянно чего- то доделываю, но до желаемого результата нужно ещё тысяч 200 (в большей части по косметике). А можно так кататься.
Из того, что при мне и мной было сделано:
- заменён задний подрамник
- восстановлены лонжероны
- переварены полы в 3- х местах
- переварены стаканы
- переварены все элементы по заду, которые не нравились по состоянию
- замена сопливившей крышки заднего редуктора с покупкой всего заднего редуктора - второй в ЗЧ, новое масло
- замена заливной горловины на свежак
- замена передних амортов на котнракт
- перебрана передняя подвеска
- замена переднего левого приводного вала в сборе
- восстановлен ручник (как понял, машина минимум 4 года существовала без него)
- восстановлены задние барабанные тормоза
- замена заднего левого ступичного подшипника, шруса
- сход развал от субаристов
- лямбда свежак - расход выровнялся
- под лямбду пришлось переваривать её гайку к глушаку. Кстати, катализатор сказали, что в хорошем состоянии.
- восстановлен задний дворник
- ремонт бархоток и перебор стеклоподъёмников
- восстановлена связь с приводом ЦЗ в багажнике
- убраны фантомные провода из под капота
- из 2-х восстановлен блок управления печки и исправлена причина его поломки - все подвижные узлы печки очищены и смазаны
- обнаружена и устранена течь в багажнике (долго искал, оказался герметик над багажником), заодно фары переуплотнил
- локальный перекрас не в цвет, зато ни единого нового рыжика. Только на химию и инструмент ушло не меньше 15000р
- зачищен и обработан бензобак по всем потёртостям и рже. Грунт, антигравий, покрас - как положено
- контрактный бензонасос со свежего субаря
- замена всех фильтров и свечей (свечи можно было не менять, так что комплект иридиевых лежит про запас)
- новый аккум в 2018, но с вопросами
- прокладка помпы;
- после регистрации обновил ковры, чтобы пол больше так не страдал (прошлые оказались решетом)
- весь крепёж, до которого прикасался, либо заменён на живой, либо на новый
- полюбому что- то ещё забыл
Ещё лежит и ждёт своего времени 2 боковых стекла без царапин, 2 дополнительных комплекта колёс (всего 3: летние 2 сезона 17- ка, зимние пора менять - 15- ка, и пришлось для оформления покупать 14- е лето), фары под линзовку, 2 зеркала с левого руля, полный комплект под установку задних дисковых тормозов (резинки и прочее перед установкой лучше обновить), запасные передние тормозные диски. Куча клипс, болтов и гаек про запас. Часть использовал во время работ, часть ещё пригодится.
Так же отдельно лежит комплект автозвука за 25.000р, оказалось, что мне хватает родных бумажных 4- х колонок без усилка.
Из того что хочется сделать: смена лобаша, перекрас, собрать салон (без предъявления работ и состояния собирать пока не буду), к крымской осени закрасить бы днище, освежил бы ещё часть крепежа, до которого не дотянулся, залинзовать и поставить второй комплект фар, при смене фриза помыл бы радиатор, есть подозрение, что это давно не делалось. Посмотреть по коробасу, хотелось бы более чёткого включения передач. Поставить капот с ноздрями :) но это точно хотелки без необходимости.
Из того, что надо: подтянуть шланги ГУР, сменить тормозные диски (лежат, ждут своего, точнее моего, времени), через 2-3 тысячи (лучше 2, но кто как) замена масла (5w-30) и антифриза (на свой вкус). Поставить клапаны в багажник - подтягивает выхлопные на усилиях.
По сокращённым подсчётам на авто с учётом покупки ушло более 320 тысяч (без текущего обслуживания и при том, что часть работ выполнял сам - спасибо сракантину). До желаемого надо ещё 200 (около 130 хороший перекрас) и что- то я пока не готов. + под мою толпу есть желание вливать деньги и энергию в машину побольше.
Торгуемо при встрече. Можно без допов, тогда и цена меньше. 16 и 17 колёса -15.000, комплект ступиц с дисковыми тормозами -10.000, свежие боковые стекла - 2.000 и далее. Но лучше и выгоднее скопом.
14- е обязательно - без них дважды не оформили.
Без всех допов 150.000р.
До 15-го сентября готов хорошо торговаться.
Только с переоформлением - через 10 дней после сделки сниму с учёта, если не будет личной договорённости о сроке побольше.
Общение лучше вибер и вхатсуп - по работе не всегда смогу ответить.
Дополнительно: Полный привод, понижайка, повороты - всё как положено.
В семье с 2017 года, в моём владении и восстановлении с января 19- го.
Мотор контрактник с заявленным пробегом в 74.000. В ПТС он. С момента замены прошёл около 20000 км. Больше 140 разгоняться не пробовал - страшно :) Масло между заменами ни разу не доливал - уровень контролирую. Лифт 4 см.
С Твери приехал без внеплановых остановок. После полугодовалой эксплуатации начал "операцию- реставрацию".
Пол года в гараже, около 200к. р. сверху и поехал оформляться. Постоянно чего- то доделываю, но до желаемого результата нужно ещё тысяч 200 (в большей части по косметике). А можно так кататься.
Из того, что при мне и мной было сделано:
- заменён задний подрамник
- восстановлены лонжероны
- переварены полы в 3- х местах
- переварены стаканы
- переварены все элементы по заду, которые не нравились по состоянию
- замена сопливившей крышки заднего редуктора с покупкой всего заднего редуктора - второй в ЗЧ, новое масло
- замена заливной...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза. Посмотреть всё о Субару Импреза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза в Севастополе.