Дополнительно: Европейская сборка, пригнан под заказ.
В такси не ездил, перегрузами не занимался, в салоне не курили - авто использовалось исключительно в семье. Комплектация топовая (для такого авто))) - кондиционер, бортовой компьютер, подогрев зеркал, электрорегулировка правого зеркала, airbag водителя, (ABS был, но не работает, мне не мешало))), оцинкованный кузов, не гнилой.
Расход 6 - 6, 5 литров дизеля на сотню.
Двигатель откапитален на 230 000 (ремень тому виною), при этом попутно:
- заменено сцепление;
- заменены все жидкости;
- обслужены форсунки с ультразвуковой чисткой;
- заменена помпа;
- заменены все ремни (ГРМ менять на 290 000 теперь);
- обслужен генератор с заменой обгонной муфты;
Машина держалась и обслуживалась для себя. К продаже не готовилась. Полностью на ходу, вложений не требует. На 260 000 заменены задние амортизаторы и задние сайлентблоки (!), на 270 000 полностью закапиталена передняя ходовая (полиуретановые сайлентблоки, шаровые, рулевые тяги с наконечниками).
Масло не ест, резину не ест, сел и поехал (след. замена масла на 276 000)
Два комплекта резины на дисках (лето на литье, пробег один сезон, зима на штамповке пробег два сезона).
Есть небольшие косяки по ЛКП, не шибко влияющие на скорость, как говорится))
Зато есть ремни безопасности задние, чем такие авто обычно похвастаться не могут, а проблемы при регистрации отсутствие ремней вызывает.
Торг уместен, но аргументированный, у капота.
Дополнительно: Европейская сборка, пригнан под заказ.
В такси не ездил, перегрузами не занимался, в салоне не курили - авто использовалось исключительно в семье. Комплектация топовая (для такого авто))) - кондиционер, бортовой компьютер, подогрев зеркал, электрорегулировка правого зеркала, airbag водителя, (ABS был, но не работает, мне не мешало))), оцинкованный кузов, не гнилой.
Расход 6 - 6, 5 литров дизеля на сотню.
Двигатель откапитален на 230 000 (ремень тому виною), при этом попутно:
- заменено сцепление;
- заменены все жидкости;
- обслужены форсунки с ультразвуковой чисткой;
- заменена помпа;
- заменены все ремни (ГРМ менять на 290 000 теперь);
- обслужен генератор с заменой обгонной муфты;
Машина держалась и обслуживалась для себя. К продаже не готовилась. Полностью на ходу, вложений не требует. На 260 000 заменены задние амортизаторы и задние сайлентблоки (!), на 270 000 полностью закапиталена передняя ходовая (полиуретановые сайлентблоки, шаровые, рулевые тяги с наконечниками)....
Вы смотрите раздел Продажа Рено Кангу. Посмотреть всё о Рено Кангу В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Рено Кангу. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Рено Кангу в Севастополе.