Дополнительно: В продаже лифтованый тонированный пикап в рапторе - оплот спокойствия и уверенности в любом транспортном потоке. Эта машина заставляет пространство вращаться вокруг неё, по своим правилам)
Комфортный, крепкий и по спортивному подтянутый в нужных местах. Кузов облит в чёрный раптор, что позволяет не беспокоиться о царапинах. Сделан легкий бодилифт на 40мм. Вся подвеска собрана в более жестком исполнении, что позволяет иметь нормальный дорожный просвет, грузоподъемность и отличную управляемость легкового авто при такой высоте - капот на уровне крузаков и ренджей) Сайлентблоки полиуретан точка опоры перед/зад, на рессорах установлены доп. листы, амортизаторы РИФ в круг + жесткие пружины спереди. В сочетании с легким боди это позволило установить мужицкую резину 285/60 R18. Диски - Итальянская ковка с полкой, обуты в резину Coper Zeon LTZ - отличное сочетание проходимости и комфорта. Колеса брал новыми(100т. р.), пробежали меньше 6000.
Кузов имеет встроенные рейленги с поперечинами, установлен кунг альфа с крышкой на газлифтах и силовой бампер риф(сертифицирован). Лазером вырезана кастомная защита радиатора из 3мм стали, окрашена порошком в 2 слоя.
Кожаный салон с удобствами седана Е класса - подстаканники в дверях под 1.5л бутылку, 2х секционный подлокотник, 2 бардачка, множество различных кармашков и подстаканников, доп. розетка на 12 вольт.
Сиденья с обогревом и электро регулировками, электро зеркала с обогревом, датчик дождя, 2х зонный климат, электро стекла, жиииирное стерео kenwood с активным сабом, usb/aux/навигация/tv. Установлен линзованый 3х дюймовый биксенон Zumato 6000к с глазами на габаритах, управляется штатными мозгами без лишнего барахла под капотом. Сверх яркие деодные доп. фары по центру бампера - дальний можно не включать;)
Пикап достался мне с умирающей турбой и как оказалось мертвыми форсунками, которые привели к трещине в голове. Прокатав на нем 10 месяцев - решено было откапиталить мотор. Голова куплена новая в сборе с распред валами, форсы полностью перебраны на новой начинке, блок и колено расточены под первый ремонт 0, 25. Новые поршни, шатуны, все прокладки, маслонасос, помпа, термостат, турбина, свечи и т. д. Уже во время обкатки тяга на низах без напряга приятно порадовала. В настоящий момент мотор проехал с момента сборки около 5000км.
Владею год - в машину вложено около 550т. р. - на тюнячку и обслуживание суммарно. Помимо указанного выше - сигнализация Pandora bt90 с обратной связью и автозапуском, Тормоза в круг (супорта и цилиндры), подушки коробки, ступичные в круг, радиатор коробки, пыльники шруз передние, все жидкости и прочее что требовало внимания - расписывать смысла думаю нет, расскажу покажу при осмотре - все делалось как надо.
Авто на Питерском учете, сейчас в Севастополе. Сломался коленвал, который при переборке мотора надо было не точить, а заменить на новый - болячка моторов. Второй раз делать мотор финансово не готов. По сему Навара ищет хорошие руки в Севастополе, готовые оживить мотор - соответсвенно отсюда такая цена за машину. За Авто не стыдно - все сделано на высшем уровне, машина приметная и уважаемая на дороге - будет радовать нового владельца. Если не дозвониться - пишите смс, перезвоню, тк могу быть в горах.
Дополнительно: В продаже лифтованый тонированный пикап в рапторе - оплот спокойствия и уверенности в любом транспортном потоке. Эта машина заставляет пространство вращаться вокруг неё, по своим правилам)
Комфортный, крепкий и по спортивному подтянутый в нужных местах. Кузов облит в чёрный раптор, что позволяет не беспокоиться о царапинах. Сделан легкий бодилифт на 40мм. Вся подвеска собрана в более жестком исполнении, что позволяет иметь нормальный дорожный просвет, грузоподъемность и отличную управляемость легкового авто при такой высоте - капот на уровне крузаков и ренджей) Сайлентблоки полиуретан точка опоры перед/зад, на рессорах установлены доп. листы, амортизаторы РИФ в круг + жесткие пружины спереди. В сочетании с легким боди это позволило установить мужицкую резину 285/60 R18. Диски - Итальянская ковка с полкой, обуты в резину Coper Zeon LTZ - отличное сочетание проходимости и комфорта. Колеса брал новыми(100т. р.), пробежали меньше 6000.
Кузов имеет встроенные рейленги с поперечинами, установлен...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Навара. Посмотреть всё о Ниссан Навара В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Навара. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Навара в Севастополе.