Дополнительно: Максима в хорошем для своих лет состоянии, дарит положительные эмоции. Я владелец по документам и вписан в ПТС.
Из приятных моментов по комплектации: электрические сидения с подогревом, полный электропакет, люк работает во всех положениях, штатный ксенон. Салон ухожен и в целом живой, есть моменты с передними сидениями, перчаточным бардачком (болячки).
По кузову есть нюансы, серьезных дтп не было. Техническая часть срочных вложений не требует, но надо как и с кузовом учитывать возраст, не срочно следует заменить задние стойки, не работает кондиционер, для улучшения головного света отполировать фары. Проведённые работы: полностью отреставрирована рулевая рейка, заменены тяги, поменяны передние стойки в сборе, тормозные диски перед и зад, заменены свечи, все жидкости (в акпп частично), так же много сделано по мелочи. Для 2.0 мотор едет хорошо, расход по городу 11-12, по трассе около 8, масло доливаю около литра за 7 тысяч пробега. Коробка работает во всех режимах, но присутствует пинок при переключении с 1 на 2 передачу (купил уже с этой проблемой, не прогрессирует). Установлена летняя резина в хорошем состоянии, зимняя на докат, а лучше на замену. Общее состояние постарался описать подробно. Пощадки и перекупщики не беспокойте. Торг имеется при виде реального покупателя с деньгами. VIN - JN1CAUA33U0072820.
Дополнительно: Максима в хорошем для своих лет состоянии, дарит положительные эмоции. Я владелец по документам и вписан в ПТС.
Из приятных моментов по комплектации: электрические сидения с подогревом, полный электропакет, люк работает во всех положениях, штатный ксенон. Салон ухожен и в целом живой, есть моменты с передними сидениями, перчаточным бардачком (болячки).
По кузову есть нюансы, серьезных дтп не было. Техническая часть срочных вложений не требует, но надо как и с кузовом учитывать возраст, не срочно следует заменить задние стойки, не работает кондиционер, для улучшения головного света отполировать фары. Проведённые работы: полностью отреставрирована рулевая рейка, заменены тяги, поменяны передние стойки в сборе, тормозные диски перед и зад, заменены свечи, все жидкости (в акпп частично), так же много сделано по мелочи. Для 2.0 мотор едет хорошо, расход по городу 11-12, по трассе около 8, масло доливаю около литра за 7 тысяч пробега. Коробка работает во всех режимах, но присутствует пинок...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Максима. Посмотреть всё о Ниссан Максима В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Максима. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Максима в Севастополе.