Дополнительно: В декабре 2012 года пригнана из Германии, документы на фото есть, первый владелец пригнал себе ее сам и ездил 2 года, 15 января 2015 года я купил авто и езжу по сей день
в ДТП не участвовала, на автомобиле не крашена ни одна деталь, можете приезжать с толщиномером и смотреть, пробег родной подтверждён у официального дилера, можете подлючать сами сколь угодно компьютеров в том числе и у ОД, в подтверждение официального пробега есть документы на фото и наличие сажевого фильтра и беспроблемной его работы (прожига) так же подтверждает косвенно оригинальный пробег
По винкоду у дилера можно узнать всю историю автомобиля
РАСХОД: трасса - до 5 литров, город до 8 литров
самый надежный мотор у МВ 2, 2 CDI - OM651.924, момент в 500 ньютонов в стоке (при удалении сажевого фильтра и катализатора + 20% к мощности)
Особенности двигателя :
1) блок цилиндров из серого чугуна с поверхностным упрочнением стенок цилиндров
2) два распределительных вала в головке блока. Привод ГРМ — через гитару шестерен со стороны маховика, цепью — на оба распредвала
3) привод клапанов — через роликовые коромысла, 4 клапана на цилиндр;
4) регулируемый масляный насос;
5) регулируемый термостат;
6) отключаемый водяной насос;
7) керамические свечи накаливания (выдерживают температуру накала до 1100 град.С)
8) охлаждение днища поршней;
9) механизм Ланчестера для снижения инерционных сил второго порядка
10) карданный вал - фланцы на 4 болта, диаметр, что фонарный столб
11) впускной коллектор с изменяемой геометрией
12) давление системы впрыска 2000 бар
АКПП (никаких роботов и сырых 7G tronic) - 722.646 серия (классический гидротрансформаторный автомат 5-ст который выпускается с 1993 года (впервые ставился на 124-е мерсы), в 2009 году МВ выпущена последняя модификация АКПП со всеми устраненными косяками!!!
масло в двигателе MOTUL специфик 229.52, замена по моточасам
Комплектация АВАНГАРД, не переклееный шильдик!!!
коричневая кожа (в цвет авто) (в большинстве Ешек идёт кожзам)+черный потолок+люк+ алюминиевые вставки
штатно ЗАНИЖЕННЫЙ!!!! код подвески (машина с Германии), Код 677 – более жесткая модификация подвески код 485, есть все таможенные документы, уплаты пошлин, немецкий ПТС, квитанции, пробеги, запросы по пробегу и ТО ОД в Мюнхене и так далее
Без ПНЕВМЫ!!! Родной аккумулятор ещё работает
машина каждый день ездит, езжу аккуратно, подвеска родная стоит, нигде не гремит и не стучит!! Сажевый фильтр ещё не удалён, регенерация работает!!!
Владею автомобилем 3 года
много допов, номера в подарок
Вес автомобиля 1856 кг
Живее думаю не найдёте, сам когда искал одни убитые Ешки, скрученными пробегами и стреляными подушками, крашеными и так далее
Резина 245/45 R17
Стоимость ТО - масло Motul specific 229.52 - 6 литров (4700 р), фильтр топливный Mann 1200 р, фильтр воздушный Mahle 1600 р, фильтр масляный Mann 400 р
Произведена замена:
1. Тормозные диски Зиммерман, колодки trw Lucas
2. Антифриз Fuchs по допуску
3. Масло в АКПП Fuchs (оригинал) по допуску
4. Тормозная жидкость Motul
все остальные вопросы по телефону
Причина продажи - жилищный вопрос
Могу обменять на квартиру в Севастополе с доплатой с моей стороны
Торг минимальный при осмотре
P.S. Для Севастопольцев: обслуживаюсь на СТО "Автокеды" на Коломийца у Алексея, Дмитрия, Андрея - всю информацию про автомобиль можно узнать у них
Дополнительно: В декабре 2012 года пригнана из Германии, документы на фото есть, первый владелец пригнал себе ее сам и ездил 2 года, 15 января 2015 года я купил авто и езжу по сей день
в ДТП не участвовала, на автомобиле не крашена ни одна деталь, можете приезжать с толщиномером и смотреть, пробег родной подтверждён у официального дилера, можете подлючать сами сколь угодно компьютеров в том числе и у ОД, в подтверждение официального пробега есть документы на фото и наличие сажевого фильтра и беспроблемной его работы (прожига) так же подтверждает косвенно оригинальный пробег
По винкоду у дилера можно узнать всю историю автомобиля
РАСХОД: трасса - до 5 литров, город до 8 литров
самый надежный мотор у МВ 2, 2 CDI - OM651.924, момент в 500 ньютонов в стоке (при удалении сажевого фильтра и катализатора + 20% к мощности)
Особенности двигателя :
1) блок цилиндров из серого чугуна с поверхностным упрочнением стенок цилиндров
2) два распределительных вала в головке блока. Привод ГРМ — через гитару шестерен...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, не на авто Обмен возможен - только дизель
Вы смотрите раздел Продажа Мерседес Е-класс. Посмотреть всё о Мерседес Е-класс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мерседес Е-класс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мерседес Е-класс в Севастополе.