Дополнительно: Об авто: Машинка, с пробегом в 41 тыс. миль, привезена в 2002 из Канады под заказ той семьи в которой и находилась всю жизнь в РФ. 1- й хозяин перекуп (владел 1 день), а потом мой дядя, который мне её и подарил в июне 2016 с пробегом в 81 тыс. миль. Машинка вся в родном металле с родными стеклами. Всю свою российскую жизнь стояла в отапливаемом гараже (последние полтора года безвылазно). Состояние более чем достойное. Запускается и работает как часики швейцарские. Ржавчинки нет ни где. Ошибки отсутствуют. В подвеске ничего не стукает, не гремит и не звякает. Коробка без рывков, пинков и т.д., она вообще при переключениях не чувствуется. 500 км назад поменян ремень ГРМ с роликами и натяжителем, приводные ремни, аккумулятор, обслужены все тормоза, заменены тормозные диски, колодки (в том числе ручного тормоза), свечи иридиевые (все 6, а не только 3 лобовых как на многих делают), все масла и фильтра (в т. ч. в баке), установлена новая резина Nokian. На авто установлено газовое оборудование 4- го поколения, рабочее. Не узаканивал, так как я им не пользуюсь. Да!, еще стоит телефон GSM Nokia с громкой связью, абсолютно рабочий надо только симку вставить. Сразу отвечу на пару вопросов: На спидометре нет миль так как поменяна шкала; решетка стоит от Хариера (родную могу отдать не ней хром вздулся, но все крепежи целые). Из косяков: притирки на бамперах и всё !!! (машинке все таки 20 лет). Мог бы покрасить, но все будут тыкать, что крашенная. Для тех, кто уверен, что пробег смотали - готов поспорить и отправиться на любую проверку.
Причина продажи банальна - не нужна, жалко, что стоит, к тому же она 3- я!
Дополнительно: Об авто: Машинка, с пробегом в 41 тыс. миль, привезена в 2002 из Канады под заказ той семьи в которой и находилась всю жизнь в РФ. 1- й хозяин перекуп (владел 1 день), а потом мой дядя, который мне её и подарил в июне 2016 с пробегом в 81 тыс. миль. Машинка вся в родном металле с родными стеклами. Всю свою российскую жизнь стояла в отапливаемом гараже (последние полтора года безвылазно). Состояние более чем достойное. Запускается и работает как часики швейцарские. Ржавчинки нет ни где. Ошибки отсутствуют. В подвеске ничего не стукает, не гремит и не звякает. Коробка без рывков, пинков и т.д., она вообще при переключениях не чувствуется. 500 км назад поменян ремень ГРМ с роликами и натяжителем, приводные ремни, аккумулятор, обслужены все тормоза, заменены тормозные диски, колодки (в том числе ручного тормоза), свечи иридиевые (все 6, а не только 3 лобовых как на многих делают), все масла и фильтра (в т. ч. в баке), установлена новая резина Nokian. На авто установлено газовое оборудование...
Вы смотрите раздел Продажа Лексус РХ 300. Посмотреть всё о Лексус РХ 300 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус РХ 300. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус РХ 300 в Севастополе.