Дополнительно: Автомобиль приобрел в 2015 году, искал именно этот. Первый авто, раньше были только служебные. О автомобиле коротко для тех кто не знает, что за авто. Затемнение зеркал, вентиляция сидений первого ряда и подогрев соответственно, память передних сидений и руля, фары поворотные, камера задняя, парктроники по кругу, навигация. Расход смешанный 10, 0-10, 5 при своих 296л. с. в птс хотя по факту с электромотором все 350. Ну а теперь, что сделано за эти годы. В начале 2016г поставлен новый контрактный двигатель, именно новый с пробегом до 10 000км. За него отдавал 350 000 со всем навесным оборудование, старый могу отдать в нагрузку если кому нужен. Двигатель был установлен когда пробег на авто был 120 000. Весной 2016 был сделан полный антискрип всего салона, те кто смотрел отзывы и блогеров там всяких знают о чем речь, при осмотре покажу все видно если присматриваться. Тогда же перед полной тонировкой поменяно лобовое стекло так как старое было в сколах и трещина имелась, видео перед заменой есть кому нужно могу прислать. В март- апрел (не помню, но тогда же светиться авария по этому авто опишу ниже это была яма) 2017 года была поменяна батарея гибридная произведенная в декабре 2016 (контракт), не элементы а полностью за 130 000. Летом 2017 поменяны стойки амортизатора, они денег тоже стоят по 24К каждая. Так же установлено считывающее устройство для USB (флешка), установлена русская навигация, она не была русифицирована. Весной 2019 заменил аккумулятор 12В. Перед тем как решил продавать покрасил оба бампера, перетянул руль, кпп, подлокотник. В этом году была поменяна печка. В мае перебрана полностью ходовая на сумму 85 000. Август ТО на котором поменяли все свечи оригинал, помыли дробильную заслонку, форсунки. Масло замена каждые 10 000км. По регламенту остальная жижа в редукторе и коробка каждые 40 000км. На следующем то нужно менять. Купил сейчас колеса, ставлю только NITTO NeoGen (Япония), денег тоже стоят но рекомендую всем так как езжу очень много и скоростя 180-220км/ч. Машина яркая быстрая за 5, 9 до сотни и вариатор дает о себе знать, переключение на 100км происходит на доли секунды и поехали дальше. Каждая мойка это полироль и кондиционер для кожи. Машину продаю так как дети а у нее багажника практически нет из за того, что между задним сиденьем и багажником стоит батарея, когда были в двоем хватало багажника за глаза а теперь коляска легла и все места нет. Рассмотрю вариант обмена на Lexus RX 350-450 2014г с моей доплатой, только этот автомобиль и все ни ангары, ни участок ни катер не предлагать. Обязательно вентиляция сидений, без не рассматриваю. Теперь о не дочетах. Хочу сразу предупредить авто не новый, сколы "жизненные" есть, авто всегда мешает едущие машины впереди))) По салону что было явное устранил для себя а потом уже решил менять. Фото предыдущей кожи так же имеется. Теперь по тому моменту, что машина светиться как участник ДТП. Когда ездил менять батарею в Краснодар на трассе перед Керчью в традиции РФ начали ремонт а табличку о этом повесили дальше. Ночь трасса скорость под 200 и чудаки(М) сняли фрезой чата асфальта!! Удар остановка, шишки на обоих передних колесах. Решил вызвать ГАИ и получить денег с ремонтников, сильно обидно было. ГАИ приехали и сразу предупредили, что машина будет светиться в базе. Но кроме геморроя я ничего не поимел, там такой еще ритуал нужно совершить, что все бросил и не стал доводить дело до конца. Фото с места так же имеются. В целом вроде все описал. Есть еще вторые диски с зимней резине но она не пригодна для езды. отдам с дисками в подарок. Вроде все написал. Если есть вопросы звоните. Реальному покупателю торг разумный. Машина сел и поехал на долго.
Обмен: на более дорогую Нужен RX350 2014г с вентиляцией сидений! Это очень важно именно вентиляция!
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ГС 450h. Посмотреть всё о Лексус ГС 450h В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ГС 450h. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ГС 450h в Севастополе.