Дополнительно: Я третий владелец. Эта машина не ходила по рукам. Владею 7 лет. Рабочая лошадка (хотя у меня последние несколько лет ездила мало совсем, работаю много лет на удаленке). Машина - сел и поехал, без проблем.
Что проделано за последнее время:
новая резина
новые гранаты (ШРУСы)
новые колодки вкруг (диски и барабаны так же в отличном состоянии)
новый ремень ГРМ (предыдущий не оборвался, а просто пора уже было, да и не гнет на этом движке клапана, если обрыв)
новые шаровые опоры
новые рабочие тормозные цилиндры
тормозная жидкость поменяна
масло в КПП поменяно
новый пыльник рулевой рейки
новый трос ручника
Движок масло не ест (что даже удивительно), состояние его отличное, тащит кузов на все свои лошади. Заводится в любую погоду с полтычка.
Коробка в полном порядке.
Рулевая - порядок.
По ходовой все перебрано.
Тормоза все перебраны.
Зимой в машине "ташкент" (низкая панель).
Свет отличный, лучше чем на многих иномарках.
По кузову - он промовилен давным- давно!!! Пороги и днище как с завода! Но есть и болячки на крыльях, которые не усугубляются со временем. Дыр в которые палец пролезает точно нет и кузов в целом очень крепкий и еще всех нас переживет)
По салону - сиденья отличные, очень удобные и с виду вполне себе.
Пол не гнилой.
Центральная консоль (в которой магнитола стоит) лопнула, желательно поменять, если будет желание. Я с этим уже не буду заморачиваться. Вообще все на восьмерку очень недорого, от железа, до пластика. А если руки есть - то все можно сделать самому: чем проще машина - тем лучше, в этом плане.
В любой сервис на осмотр по вашему выбору и за ваш счет, если хотите удостовериться в чем- то. Машина честная, по честной цене.
Продаю, так как хочу взять на автомате что- то, ибо жена изъявила желание тоже иногда ездить, а на механике "все сложно"))
Торг небольшой, так как я знаю, что автомобиль надежный, на хорошем ходу и не гнилой.
Обмен на неубитый автомат с моей доплатой в 150 тысяч.
Дополнительно: Я третий владелец. Эта машина не ходила по рукам. Владею 7 лет. Рабочая лошадка (хотя у меня последние несколько лет ездила мало совсем, работаю много лет на удаленке). Машина - сел и поехал, без проблем.
Что проделано за последнее время:
новая резина
новые гранаты (ШРУСы)
новые колодки вкруг (диски и барабаны так же в отличном состоянии)
новый ремень ГРМ (предыдущий не оборвался, а просто пора уже было, да и не гнет на этом движке клапана, если обрыв)
новые шаровые опоры
новые рабочие тормозные цилиндры
тормозная жидкость поменяна
масло в КПП поменяно
новый пыльник рулевой рейки
новый трос ручника
Движок масло не ест (что даже удивительно), состояние его отличное, тащит кузов на все свои лошади. Заводится в любую погоду с полтычка.
Коробка в полном порядке.
Рулевая - порядок.
По ходовой все перебрано.
Тормоза все перебраны.
Зимой в машине "ташкент" (низкая панель).
Свет отличный, лучше чем на многих иномарках.
По кузову - он промовилен давным- давно!!! Пороги и днище...
Обмен: на более дорогую Леворульный автомат
+150 от меня
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2108. Посмотреть всё о ВАЗ 2108 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2108. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2108 в Севастополе.