Дополнительно: Продаю свою малышку, в которую вложена душа и даже чуть больше... Тачка с характером, безотказный друг, который не подводил в любой ситуации, не смотря на то что это V6. Купил её не думая вообще, потому что влюбился, потому что Хонда... Проделана огромная работа, это был мой проект... Но уже этой зимой я навсегда переезжаю в другую страну и забрать моего стального друга не выйдет никак... Жаль, но что поделать, такова жизнь. По малышке: была куплена мной в реально неплохом состоянии, но требующая вложений. Было сделано: заменены все стойки в круг KYB Япония, машина нежно стелется над дорогой, но в тоже время остается жесткой, это особенность Хонд и БМВ. Отреставрированы рычаги с шаровыми верхние и нижние спереди, а так же верхние сзади (да, у нее и сзади рычаги на шаровых сверху, это же Легенда) Заменено очень много сайлентов, почти все, не тронуты только живые. Я всерьёз взялся за подвеску... Поменяны прокладки: поддона, маслокулера, да вообще весь низ на новых прокладках, верх - в хорошем состоянии, прошлый хозяин обслужил. С под голов ничего не течет, масло не кушает, хотя многие в это не поверят (ПРОВЕРЯЙТЕ!) Двигатель работает как часики, с пол тыка в любую погоду. Постукивает иногда один- два гидрокомпенсатора, но это абсолютно не смертельно. Как только меняешь масло, они замалкивают на тысячи 3 километров стабильно. Масло лью Idemitsu Zepro Racing 5w40, гоночное масло, то есть хочу дать понять тебе, будущий владелец что за машиной уход был как за женщиной. Расходники все оригиналы, масло в коробке Хонда оригинал (коробка в идеале просто, короткоходка с прекрасной работой), гур - жидкость Хонда (был заменен бачок гура, тёк, но теперь это в прошлом), вся электрика работает - электролюк, стеклоподъемники сзади и спереди (да, у этого купе и сзади окна открываются) Электрорегулировка твоего сидения, пассажирское к сожалению механическое, ну и что - это тачка эгоиста (хотя сзади места нереально много) Подсветка ног на отдельной кнопке, подсветка багажника на кнопке непосредственно в багажнике, сигнализация с центральным замком. Отличная акустика, сзади две здоровых колонки JBL, спереди пионеры, голова Kenwood с флешкой и aux конечно. В багажник проведены все провода- колокольчики под саб и усилитель, бери да подключай! РЕАЛЬНО НОВЫЙ АККУМУЛЯТОР, ЕМУ И НЕТ 3-ЁХ МЕСЯЦЕВ! Двери огромные, тяжелые, безрамочные, это очень стильно. Мне не нравился заряд - ПОМЕНЯЛ ГЕНЕРАТОР! Расходники все свежие, буквально пару тысяч проездил, фильтра все, свечи. ТОРМОЗА В КРУГ НОВЫЕ, ДИСКИ- КОЛОДКИ, 5 тысяч не намотали. АБС работает на 5+. Я не верю что продаю её, но это реальность. Тачку делал конечно же для себя. Едет бодро, 180 сил плюс крутящий в 230 ньютонов догоняют 8- ой Аккорд 2.4 на легке, а то и делают его. В машину вложена её стоимость, я бы никогда просто так не продал её. А поэтому не удивляйтесь цене, тачка того стоит. Я знаю что за 200000 её не купят, но имейте ввиду - торг мега- минимален, а то и вовсе отсутствует. Цена и так занижена по максимуму. Я надеюсь что ты доделаешь мой проект до финала и будешь наслаждаться им. Звони в любое время, приезжай, посмотри. И если ты действительно готов владеть чем- то уникальным, на что все вокруг обращают внимание - эта тачка для тебя.
Дополнительно: Продаю свою малышку, в которую вложена душа и даже чуть больше... Тачка с характером, безотказный друг, который не подводил в любой ситуации, не смотря на то что это V6. Купил её не думая вообще, потому что влюбился, потому что Хонда... Проделана огромная работа, это был мой проект... Но уже этой зимой я навсегда переезжаю в другую страну и забрать моего стального друга не выйдет никак... Жаль, но что поделать, такова жизнь. По малышке: была куплена мной в реально неплохом состоянии, но требующая вложений. Было сделано: заменены все стойки в круг KYB Япония, машина нежно стелется над дорогой, но в тоже время остается жесткой, это особенность Хонд и БМВ. Отреставрированы рычаги с шаровыми верхние и нижние спереди, а так же верхние сзади (да, у нее и сзади рычаги на шаровых сверху, это же Легенда) Заменено очень много сайлентов, почти все, не тронуты только живые. Я всерьёз взялся за подвеску... Поменяны прокладки: поддона, маслокулера, да вообще весь низ на новых прокладках, верх - в хорошем...
Город: Севастополь, Республика Крым
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Легенд. Посмотреть всё о Хонда Легенд В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Легенд. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Легенд в Севастополе.