Дополнительно: Продам замечательный автомобиль. Производство Бельгия. Второй хозяин, куплен у дилера новым в Москве, но с 2010 года живет в Севастополе. Состояние видно на фото. Все стекла до сих пор родные. Красилось только заднее крыло и порог (притерли на стоянке) Обслуживание регулярное через 8-10 тыс. км, все, что требует замены меняется при малейшем подозрении, и только на оригинальные запчасти. На 250т. км капремонт коробки (коробка Айсин - обычный автомат), двигатель, турбина, форсунки в идеале. масло не доливаю, от замены до замены уходит полуровня, Последняя замена ГРМ на 240т. км. форсунки и турбину проверял на 270т. км. Рулевая рейка поменяна тогда же. (старую ремонтопригодную отдам) Подвеска можно сказать новая, включая стойки, тормозные диски и. д. Удалена вся "экология" , грамотно прошита, расход по трассе виден на фото ( 5, 3-5, 5л). В городе по пробкам не более 8л. Фары отполированы, туманки новые, оригинальные.(одна треснутая была, поменял в паре) Заменил родную магнитолу на Андроид с навигацией, камерой, блютуз и прочее.
Автомобиль изначально 5- ти местный, третий ряд покупал и ставил я. От пятиместного варианта есть грузовая выдвижная платформа (мечта таксиста).
Два комплекта колес на дисках. резина: зима Нокиан - 2018г, лето Пирелли 2019г.
Обмен возможен с моей доплатой на что- то новее.(Джип, микроавтобус, минивен) минимум семь мест и автомат - обязательное условие.
Продажа не срочная, не единственная машина в семье.
Оригинальный ПТС. Автотека пишет какую- то ерунду про "скрученный пробег" я так думаю, потому, что при оформлении ОСАГО пробеги вписывались от балды
Дополнительно: Продам замечательный автомобиль. Производство Бельгия. Второй хозяин, куплен у дилера новым в Москве, но с 2010 года живет в Севастополе. Состояние видно на фото. Все стекла до сих пор родные. Красилось только заднее крыло и порог (притерли на стоянке) Обслуживание регулярное через 8-10 тыс. км, все, что требует замены меняется при малейшем подозрении, и только на оригинальные запчасти. На 250т. км капремонт коробки (коробка Айсин - обычный автомат), двигатель, турбина, форсунки в идеале. масло не доливаю, от замены до замены уходит полуровня, Последняя замена ГРМ на 240т. км. форсунки и турбину проверял на 270т. км. Рулевая рейка поменяна тогда же. (старую ремонтопригодную отдам) Подвеска можно сказать новая, включая стойки, тормозные диски и. д. Удалена вся "экология" , грамотно прошита, расход по трассе виден на фото ( 5, 3-5, 5л). В городе по пробкам не более 8л. Фары отполированы, туманки новые, оригинальные.(одна треснутая была, поменял в паре) Заменил родную магнитолу на Андроид...
Вы смотрите раздел Продажа Форд Эс-Макс. Посмотреть всё о Форд Эс-Макс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Эс-Макс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Эс-Макс в Севастополе.