Продаю тойоту камри 2001 года. Владею аппаратом чуть больше двух лет. Покупал машину в Сочи в феврале 2015- го года. Хотел XV20 еще с института. Пригнал в Севастополь, поставил к Максу (тел) . Там обжали привод рулевой рейки к правому ведущему, поменяли по кругу сайлент, передние стойки, задние стойки, задние рычаги, подняли на проставках корму на 3 см т. к. когда трогаешь газ у машины поднимается перед (200 лошадок) ну и красиво, поменял радиатор. Машину брали мощную, длиннющую, с приличными динамическими и скоростными характеристиками. Смысл в том, что мы пол года живем в Севастополе, а летом в Феодосии, и все лето мотаемся туда- сюда это около 450, а то 500 км за день по трассе. В общем, машина на трассе делает чудеса. Мощь позволяет обходить колонны фуражиров, набирая скорость с уже имеющейся моментально, длина придает устойчивость от заносов. Я ставил мягкие амортизаторы, чтобы ходовая компенсировала недостатки дорожного покрытия. Так же была история с установкой ГБО. Пользовался ей, может больше месяца. Не то. Не понравилось, нет особого смысла разве что сидеть греется зимой, на ходу чувствуется разница в плотности горючего. Короче, установка ГБО есть, она работает, но на бензине все круче, и если не гнать, то можно выйти на 12 литров. Так вот самое печальное это расход 12-16 литров, но есть и хорошая новость, больше 16 ни капли. После 240 км/ч она продолжает набирать, только разогнаться негде. Еще один парадокс: от Феодосии до Севастополя 220 км через Симферополь. Так вот по трассе она ест 16. От Феодосии до Севастополя через Судак, Алушту, Ялту 270 с копейкой. А теперь внимание: трёшка настолько мощный движок, что в горку лезет почти не кушая (если не топить), а длинные спуски (по 2 – 5 км) на режиме овердрайв , не ест ни капли, так как это японка, а они заточены на горки и спуски, другого ландшафта в Японии нет. Я абсолютно точно пишу, что я спаливаю меньше горючего по южнобережной трассе, чем по скоростной, но нужно почувствовать этот момент, когда она сама идет, и ты ее чуть- чуть подкармливаешь. Это отличный вариант для людей со средним достатком, чтобы вкусить кайф от доминирования на дороге. Это отличный вариант для поездок небольшой группой по представительским делам. Ну или как вторая машина. Я продаю XV200, а месяц назад я продал «фольц т4», это был мой главный автомобиль. Но теперь мне нужно собрать из двух любимых машин одну, теперь нам очень нужен малюсенький экономичный «проходимчик». Причина продажи - я из двух машин делаю себе одну. Камри на сегодня. Стучит задняя стойка, подходит грм и ролики грм. Че еще: сонька, поставлена с юсб, но юсб временно не работает, задел рукой погнул чет внутри разъема. Поставлены колонки, гупает хорошо если шо. Еси добавить вуфер будет аккурат «ганстамобиль».
Не участвовала в ДТП. Своевременное обслуживание. Непрокуренный салон.
Роскошная машина, при нормальном водительском стаже вы не оставите шансов большей части машинок, рвет почти всех. Очень хорошая машина в своем сегменте: цена – качество – производительность. О комфорте отдельный разговор. Салон кожа, не маркий, сидения, диваны – все очень удобно, не прокурено. Машина жила в Сочи, последние два года в Севастополе, кузов, соответственно, в очень хорошем состоянии – с реактивами не знаком. Климат- контроль, кондишка, электропакет, музыку можно сделать хорошо погромче. Машина бодрая в работе, есть небольшие потертости, но главное, что характер у машины боевой! А коцки всегда можно убрать, я лично не парюсь – мне за рулем их не видно.
Дополнительно: Комментарий продавца
Продаю тойоту камри 2001 года. Владею аппаратом чуть больше двух лет. Покупал машину в Сочи в феврале 2015- го года. Хотел XV20 еще с института. Пригнал в Севастополь, поставил к Максу (тел) . Там обжали привод рулевой рейки к правому ведущему, поменяли по кругу сайлент, передние стойки, задние стойки, задние рычаги, подняли на проставках корму на 3 см т. к. когда трогаешь газ у машины поднимается перед (200 лошадок) ну и красиво, поменял радиатор. Машину брали мощную, длиннющую, с приличными динамическими и скоростными характеристиками. Смысл в том, что мы пол года живем в Севастополе, а летом в Феодосии, и все лето мотаемся туда- сюда это около 450, а то 500 км за день по трассе. В общем, машина на трассе делает чудеса. Мощь позволяет обходить колонны фуражиров, набирая скорость с уже имеющейся моментально, длина придает устойчивость от заносов. Я ставил мягкие амортизаторы, чтобы ходовая компенсировала недостатки дорожного покрытия. Так же была история с установкой...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Камри. Посмотреть всё о Тойота Камри В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Камри. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Камри в Севастополе.