Дополнительно: Комплектация:
- Климат-контроль, электрообогрев зеркал.
- Гидроусилитель руля.
- Аудиосистема 2-DIN SONY (4 динамика), USB
- Подогрев передних сидений (2 положения)
- Электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом
- Центральный замок с дистанционным управлением с ключа
- Подушки безопасности фронтальные, боковые передние, боковые задние, антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Регулировка руля по вылету, регулировка водительского сиденья по высоте
- Тканевый салон, крепления Izofix
- Резина стоит зимняя R14 + есть комплект летней резины на 15-х дисках.
Добротный и надежный японский автомобиль! Рабочая лошадка. Мал снаружи, но очень просторен внутри, особенно по высоте. Простой и надежный атмосферник (300-350 тыс ходят легко), ГРМ - цепь. Голову не вылюбливает, все работает как надо. Расход 7-9л (летом с кондером да в пробках около 10), бензин 92й переваривает легко. Кондей дует, попогрей греет, движок работает ровно, обороты не гуляют, ничего нигде не тарахтит и не раздражает (кроме левого переднего амортизатора, который пора менять), к коробке вообще никаких претензий.
По кузову есть косяки (бампера, вмятины багажника, царапины ЛКП - на фото видно), но все чисто косметические и на качество езды не влияют, гнили-ржавчины нету (машина не российская - в 2013 году пригнана из Херсона, с тех пор эксплуатируется в Крыму). Отдаю машину как есть, цена абсолютно адекватна внешнему виду, сам полтора года ездил так и заморачиваться сейчас перед продажей тем более не вижу смысла. Посчитает нужным новый владелец - сделает сам, цвет самый распространенный, если постараться можно найти оба бампера и крышку багажника на разборках за 30-35 тыс все. Плюс еще по мелочи всякой ерунды (тоже не срочной) тысяч на 10-15. И все! В этой ценовой категории найти достойную машину подобного уровня (а не Ланос или Нексию) не требующую вложений нереально, зато тут купил, сел и поехал, а уже потом при наличии возможностей и желания можно постепенно заниматься наведением "красоты".
Что делалось: по ходовке - наконечники оба, шаровая левая, правый шрус (прохлопал порванный пыльник), подшипники ступичные передние поменял заодно. Фильтр топливный, заодно поставил и насос новый - десяточный BOSH подходит идеально и стоит понты. Стекло лобовое поменял. Сделана полная профилактика родного стартера (поменян бендикс, щетки и т.п). Ремни поменял оба тысяч 7 назад. Короче, все что надо делалось вовремя, ничего криминального нету, машина совершенно живая и еще столько же пробегает без проблем у грамотного хозяина.
Дополнительно: Комплектация:
- Климат-контроль, электрообогрев зеркал.
- Гидроусилитель руля.
- Аудиосистема 2-DIN SONY (4 динамика), USB
- Подогрев передних сидений (2 положения)
- Электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом
- Центральный замок с дистанционным управлением с ключа
- Подушки безопасности фронтальные, боковые передние, боковые задние, антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Регулировка руля по вылету, регулировка водительского сиденья по высоте
- Тканевый салон, крепления Izofix
- Резина стоит зимняя R14 + есть комплект летней резины на 15-х дисках.
Добротный и надежный японский автомобиль! Рабочая лошадка. Мал снаружи, но очень просторен внутри, особенно по высоте. Простой и надежный атмосферник (300-350 тыс ходят легко), ГРМ - цепь. Голову не вылюбливает, все работает как надо. Расход 7-9л (летом с кондером да в пробках около 10), бензин 92й переваривает легко. Кондей дует, попогрей греет, движок работает ровно, обороты не гуляют, ничего нигде не тарахтит...
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки Лиана. Посмотреть всё о Сузуки Лиана В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки Лиана. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки Лиана в Севастополе.