Дополнительно: Автомобиль в отличном состоянии, если не считать разбитую морду, конечно. Авария случилась недавно, при участии столба, гололеда и затяжной горки. Потек антифриз (вроде из шланга), поврежден радиатор. Машина заводится и едет, но пусть лучше стоит пока. Под замену или восстановление: передний бампер, капот, правая фара, усилитель бампера, телевизор, радиатор, подушки безопасности, правая противотуманная фара. На лобовом трещины от подушек, для кого- то это не столь важно. Все остальное не затронуто. Есть небольшая вмятина на водительской двери, полученная ранее в ночь неизвестным водителем. Как раз собирался ее ремонтировать...
Я второй владелец, первый владел ей все время и все это время машина была в Севастополе. Пригнана вроде как из Германии. В машину было вложено много сил, времени и денег. Как прошлым владельцем (судя по состоянию на момент покупки), так и мной. Из того что помню, мной менялось: шаровые, по ходовой пыльники, старые резинки, гофра, 2 пары новых тормозных колодок, все масла ГУР, двигателя, коробки, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости. Капиталился двигатель 4000 км. назад в сентябре 2016 (даже чек сохранился). Менял сцепление (корзина, диск, выжимной). Оставалось по мелочи - сайлентболк правого рычага, левый пыльник шруса порвался. Машина нравилась, потому делал все по мере появления и просто так, чтоб на будущее. А сейчас денег на ремонт нет, может что получится выбить с дорожных служб, но это врятли... А так как колеса все таки нужны, отдаю в хорошие руки, которые восстановят прекрасный автомобиль.
Машина без единой ржавчины. Надежный 2-х литровый V6 двигатель после капремонта, 140 л. с., ГУР, климат- контроль, 4 электростеклоподъемника, хорошие колонки, сигнализация с обратной связью, центральный замок. Все работает. Установлено газовое оборудование, баллон на 60 литров в багажнике, с документами, расход на газу в среднем 10-12 литров. А газ, на минуточку, стоит сейчас 20 рублей и все дешевеет. Едет отлично, на бензине более резвая, на трассе по ровным дорогам вообще идеальна.
Стоит зимняя резина на литых дисках + летняя резина тоже на литье.
Салон в ухоженном состоянии, звоните, приходите, смотрите. Конечно, готов уступить покупателю. Описал, вроде- бы, все. Надеюсь ответил на все ваши интересующие вопросы.
Дополнительно: Автомобиль в отличном состоянии, если не считать разбитую морду, конечно. Авария случилась недавно, при участии столба, гололеда и затяжной горки. Потек антифриз (вроде из шланга), поврежден радиатор. Машина заводится и едет, но пусть лучше стоит пока. Под замену или восстановление: передний бампер, капот, правая фара, усилитель бампера, телевизор, радиатор, подушки безопасности, правая противотуманная фара. На лобовом трещины от подушек, для кого- то это не столь важно. Все остальное не затронуто. Есть небольшая вмятина на водительской двери, полученная ранее в ночь неизвестным водителем. Как раз собирался ее ремонтировать...
Я второй владелец, первый владел ей все время и все это время машина была в Севастополе. Пригнана вроде как из Германии. В машину было вложено много сил, времени и денег. Как прошлым владельцем (судя по состоянию на момент покупки), так и мной. Из того что помню, мной менялось: шаровые, по ходовой пыльники, старые резинки, гофра, 2 пары новых тормозных колодок,...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Максима. Посмотреть всё о Ниссан Максима В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Максима. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Максима в Севастополе.