Дополнительно: Машина продается под реставрацию. Цена с номером. На убой не отдам). Номера отдельно не продаю.
Был бы частный дом с паркингом на несколько машин, не продавал бы ни за что.
Экспортный вариант, итальянка, под клапанной крышкой, на болтах, надпись FIAT.
МАШИНА В ОДНИХ РУКАХ! Досталась моему деду по распределению, как участнику войны. Дальше Ялты и Симферополя не выезжала. Двигателю капремонт не делался и не нужен! Масло не есть. Тормозуха не вытекает. Заводится с полоборота, даже после месяца простоя - вывожу гулять). Ходовая в идеале. Всё, что начинало люфтить тут же менялось на новое. В салоне все родное, линолеум с пола можно снять, там родной ковер. Машина в РОДНОЙ КРАСКЕ, за исключением одного бока - притерлась девушка на стоянке и помяла дверь с крылом лет 6 назад. На двери заменена накладка. ГБО 1 поколения, работает как часы, если есть руки - нужно периодически регулировать, вырезать и менять прокладки. Если продолжать использовать ГБО, то лучше поставить итальянский редуктор... или вообще его снять, чтобы была красивая заводская комплектация. Все замены запчастей производились мной, на СТО не была, у "специалистов" не ремонтировалась, за исключением развала. Развал, кстати, сделан месяц назад.
Аккумулятор Bosch, куплен 2 мая 2017 г, резина хорошая. Запаска заводская новая). Масло в двигатель заливалось только импортное (когда стало доступное). Сейчас залита полусинтетика, ELF.
Пороги не гнилые, можно поднимать штатным домкратом. Весь кузов обработан тектилом с начала эксплуатации.
Продавать очень жалко, но снимать гараж, чтобы восстановить и там хранить, как- то нелогично...
По частям не продаётся, ни на что не меняется, у меня есть на чем ездить.
Дополнительно: Машина продается под реставрацию. Цена с номером. На убой не отдам). Номера отдельно не продаю.
Был бы частный дом с паркингом на несколько машин, не продавал бы ни за что.
Экспортный вариант, итальянка, под клапанной крышкой, на болтах, надпись FIAT.
МАШИНА В ОДНИХ РУКАХ! Досталась моему деду по распределению, как участнику войны. Дальше Ялты и Симферополя не выезжала. Двигателю капремонт не делался и не нужен! Масло не есть. Тормозуха не вытекает. Заводится с полоборота, даже после месяца простоя - вывожу гулять). Ходовая в идеале. Всё, что начинало люфтить тут же менялось на новое. В салоне все родное, линолеум с пола можно снять, там родной ковер. Машина в РОДНОЙ КРАСКЕ, за исключением одного бока - притерлась девушка на стоянке и помяла дверь с крылом лет 6 назад. На двери заменена накладка. ГБО 1 поколения, работает как часы, если есть руки - нужно периодически регулировать, вырезать и менять прокладки. Если продолжать использовать ГБО, то лучше поставить итальянский редуктор......
Город: Севастополь, Республика Крым
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2103. Посмотреть всё о ВАЗ 2103 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2103. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2103 в Севастополе.